Rus / Eng


ISSN 2074-9414 (Print)

ISSN 2313-1748 (Online)
Свидетельство о регистрации
ЭЛ № ФС 77 - 72312 от 1.02.2018 г.

Ответственная за выпуск:
Кирякова Алёна Алексеевна

Учредитель и издатель:
ФГБОУ ВО «Кемеровский
государственный университет»
https://kemsu.ru/

Главный редактор сетевого издания:
Просеков Александр Юрьевич

Контакты:
650000, г. Кемерово, ул. Красная, 6
тел.: +7 (3842) 58-80-24
e-mail: fptt@kemsu.ru,
food-kemtipp@yandex.ru,
fptt98@gmail.com

Подписаться на рассылку содержания свежего номера

Отправить рукопись
Марко Тиман

Профессор

Место работы: логистическая компания «LBB International» (Малайзия – Нидерланды); университет Тун Абдул Разак (Малайзия); университет Malaysia Pahang (Малайзия).
Должность: основатель и исполнительный директор «LBB International», нидерландско-малазийской консультационной и исследовательской фирмы с главным офисом в Нидерландах и региональном представительстве в Малайзии (http://lbbinternational.com).
Адрес: B-5-8 Plaza Mont Kiara, Mont Kiara, 50480 Kuala Lumpur, Malaysia
Телефон: +603 5021 9087, +6012 226 1077
E-mail: marco@lbbinternational.com

Ссылки на профиль ученого

Научные интересы

Логистика халяльной продукции, производство халяльных продуктов, малазийская пищевая промышленность, азиатский рынок пищевой продукции

Образование

Научный и профессиональный опыт

Количество опубликованных работ

Является автором 15 научных статей и двух книг о специфике рынка халяльных продуктов:
«Halal SuperHighway», Munich: GRIN Publishing GmbH, 2011 и «Alliance Halal Standard: Logistics», Kuala Lumpur: International Halal Integrity Alliance, 2010.

Членство в редакционных коллегиях научных журналов

С 2014 - по настоящее время – член редколлегии журнала «Исламик Маркетинг», Великобритания 

Особые научные достижения
Становился лауреатом премии «Highly Commended Paper Award» – 2013, 2014, 2016 за следующие публикации: «Principles in halal supply chain management», Journal of Islamic Marketing, 3(3), 2012, pp. 217 - 243 (Marco Tieman, Jack van der Vorst and Maznah Che Ghazali);  «Principles in halal purchasing», Journal of Islamic Marketing, forthcoming 4(3), 2013, pp. 281-293 (Marco Tieman and Maznah Che Ghazali); «Drivers of halal orientation strategy among halal food firms». British Food Journal, 117(8), 2015, pp. 2143 – 2160 (Suhaiza Zailani , Kanagi Kanapathy, Mohammad Iranmanesh , Marco Tieman).

Значимые публикации в российских и зарубежных изданиях

  1. Tieman, M. Measuring corporate halal reputation: A corporate halal reputation index and research propositions / M. Tieman // Journal of Islamic Marketing. – 2019. DOI: https://doi.org/10.1108/JIMA-05-2018-0095.
  2. Tieman, M. Halal risk management: combining robustness and resilience / M. Tieman // Journal of Islamic Marketing. – 2017. – Vol. 8, № 3. – P. 461–475. DOI: https://doi.org/10.1108/JIMA-06-2015-0041.
  3. Tieman, M. Halal reputation management: combining individual and reputation management strategies / M. Tieman // Islam and Civilisational Renewal. – 2017. – Vol. 8, № 1. – P. 115–119.
  4. Tieman, M. Halal diets / M. Tieman // Islam and Civilisational Renewal. – 2016. – Vol. 7, № 1. – P. 128–132.
  5. Tieman, M. A supply chain approach towards halal / M. Tieman, M. R. Darun // Journal of Halal Research. – 2015. – Vol. 1, № 1. – P. 15–18.
  6. Tieman, M. Convergence of food systems: Kosher, Christian and Halal / M. Tieman, F. H. Hassan // British Food Journal. – 2015. – Vol. 117, № 9. – P. 2313 – 2327. DOI: https://doi.org/10.1108/BFJ-02-2015-0058.
  7. Drivers of halal orientation strategy among halal food firms / S. Zailani, K. Kanapathy, M. Iranmanesh [et al.] // British Food Journal. – 2015. – Vol. 117, № 8. – P. 2143 – 2160. DOI: https://doi.org/10.1108/BFJ-01-2015-0027.
  8. Tieman, M. Halal certification procedures: some unresolved issues / M. Tieman // Islam and Civilisational Renewal. – 2015. – Vol. 6, № 1. – P. 124–127.
  9. Tieman, M. Halal clusters / M. Tieman / Journal of Islamic Marketing. – 2015. – Vol. 6, № 1. – P. 2–21. DOI: https://doi.org/10.1108/JIMA-05-2014-0034.