Abstract
Evaluation of the cheese product presented as a snack and produced using new technology has been carried out. Based on the multifactor analysis, the conclusions on its main consumer properties have been made.Keywords
Merchandise valuation, cheese product, cheddarization, multifactor analysis, consumer propertiesREFERENCES
- 1. Алексеева, Н.Ю. Современная номенклатура белков молока / Н.Ю. Алексеева // Молочная промышленность. - 1983. - № 4. - С. 27-31.
- 2. Белова, Г.А. Технология сыра: справочник / Г.А. Белова, И.П. Бузов, К.Д. Буткус и др.; под общ. ред. Г. Шиллера. - М.: Легкая и пищевая промышленность, 1984. - 312 с.
- 3. Велков, Э.Г. Производство сыров с чеддеризацией и термомеханической обработкой сырной массы / Э.Г. Велков // Переработка молока. - 2001. - № 8. - С. 44-47.
- 4. Кузнецов, В.В. Справочник технолога молочного производства. Технология и рецептуры. Т. 3: Сыры / В.В. Кузнецов, Г.Г. Шиллер. - СПб.: ГИОРД, 2003. - 512 с.
- 5. Позняковский, В.М. Гигиенические основы питания, безопасность и экспертиза продовольственных товаров / В.М. Позняковский. - Новосибирск: Сибирское университетское изд-во, 1999. - 448 с.