На сайте журнала ведутся технические работы. Старая версия сайта находится по адресу https://old-fptt.kemsu.ru
ISSN 2074-9414 (Print),
ISSN 2313-1748 (Online)
Changed 16 May 2022 09:41
Alexander Yu. Prosekov, Editor-in-Chief, Doctor of Technical Sciences, Corresponding Member of the Russian Academy of Sciences
View Profile
Periodicity:
4 times a year
Indexing: Scopus, WOS, DOAJ

Documents

To submit your manuscript, please e-mail (fptt@kemsu.ru, fptt98@gmail.com) all the required documentation to our Editorial Board.
You can also submit your manuscript by clicking on the SUBMIT MANUSCRIPT button at the top of the page and following the instructions.

The Editors expect to receive:

1) an MS Word e-version of your article (the file's name should contain the last name and initials of the first autor, e.g. SmithJ.doc);


2) a scanned PDF version of your article signed by all the authors (the file's name should contain the last name and initials of the first autor, e.g. SmithJ.pdf). Please note that the files should contain a single document;
3) a scanned PDF version of a cover letter to the Editor-in-chief from the responsible organization with the conclusion about the relevance of the research and recommendations for its publishing. The document should contain the date, reference number, and the signature of the head of the organization;

Works of science (scientific papers) are protected by international and Russian copyright laws. A work of science is a result of intellectual activity and a subject matter of copyright. Its author (co-authors) is an individual who created this work of science.

To simplify the interaction between the author (co-authors) and the publisher, please send a PDF version of the copyright transfer agreement (SmithJ_Agreement.pdf) together with the manuscript. The contract must be legible and signed by all the authors (co-authors, rightholders).
You can download the form of the contract in Russian and English from the website of the Journal. This contract is a contract of adhesion.

Please note that the contract comes into force only after your manuscript has been accepted for publication. If your article has been rejected by the Editorial Board, the contract automatically expires. The decision whether to accept a manuscript for publication or not is the exclusive right of the Editorial Board. By signing the agreement, the authors guarantee that they have familiarized themselves and agree with its conditions.

На сайте журнала ведутся технические работы. Старая версия сайта находится по адресу https://old-fptt.kemsu.ru
ISSN 2074-9414 (Print),
ISSN 2313-1748 (Online)
Изменено 18 Мая 2022 09:03
Просеков Александр Юрьевич, главный редактор, доктор технических наук, профессор, член-корреспондент РАН
Просмотр профиля
Периодичность выхода:
4 раза в год
Индексация: Scopus, WOS, ВАК, РИНЦ, DOAJ

Документы

Для того чтобы отправить рукопись и всю необходимую документацию, нажмите на кнопку "Отправить рукопись" и следуйте инструкции. Также все данные вы можете прислать на почту редакции fptt@kemsu.ru, fptt98@gmail.com

В редакцию предоставляются:

  1. электронная версия статьи в программе MS Word. Файл статьи следует назвать по фамилии первого автора – ПетровГП.doc. Не допускается в одном файле помещать несколько документов;
  2. сканированная электронная версия статьи, подписанная всеми авторами, в программе PDF. Файл статьи следует назвать по фамилии первого автора – ПетровГП.pdf. Не допускается в одном файле помещать несколько документов;
  3. гарантийное письмо (скан-копия) на имя главного редактора журнала на бланке направляющей организации с указанием даты регистрации и исходящего номера, с заключением об актуальности работы и рекомендациями к опубликованию, с подписью руководителя учреждения;

**В соответствии с действующим международным и российским законодательством по охране авторских (интеллектуальных) прав, произведениям науки (научным статьям) предоставляется правовая охрана. Произведения науки являются результатом интеллектуальной деятельности – объектом авторских прав. Автором (соавторами) результата интеллектуальной деятельности признается гражданин, творческим трудом которого создано произведение науки.

В целях упрощения процедуры взаимодействия между автором (соавторами) и издателем просим направлять издательский лицензионный договор одновременно с рукописью статьи в редакцию в виде электронной копии (PDF) оригинала. Договор должен быть заполнен разборчиво и подписан всеми авторами (соавторами, правообладателями).

Бланк указанного договора на русском и английском языках можно скачать на сайте журнала. Данный договор является договором присоединения.

Обращаем ваше внимание, что договор вступает в силу при условии принятия статьи к публикации. Если по каким-либо причинам Ваша статья отклонена редколлегией журнала, договор автоматически утрачивает силу. Решение о принятии статьи к публикации является исключительным правом редколлегии журнала. Подписание договора автором (соавторами) означает, что автор (соавторы) ознакомился (ознакомились) и согласен (согласны) с условиями договора.